Это просто писиец какой-то. Постыдился бы Ермаш такое произведение ассоциировать с творением Азимова, вставляя целые куски прямо из романа. Первое, что бросилось в глаза, это откровенное отсутствие интриги в фильме, все плоско и прозрачно. Второе это Твиссел, этакий "английский сэр", начисто убивший весь дух произведения. Финджи показанный, не то истеричкой не то просто сумасшедшим, просто выпадает из происходящего, выглядит всегда замкнутым в своем мирке. А балет видимо приплели не от большой задумки, а то ли по знакомству, то ли для распила бабла. Единственным интересным моментом на данный момент после осознанного просмотра первой половины фильма является Владимир Федеров выполнивший роль этакого воуяриста, безмолвного наблюдателя, предположительно из старших столетий, видимо он контролировал Нойс.